Преимущество курьерских служб — это доставка прямо до двери. Клиенту не приходится куда-то идти для получения посылки — ее привозят на дом или работу. Однако может получиться так, что отправление не вручено. В таком случае стоит позвонить в офис службы и уточнить, где находится посылка. Возможно, что курьер не застал дома получателя или не смог вовремя приехать.
Варианты действий
Если получатель не дождался посылки, то ему стоит проверить телефон: возможно, что курьер звонил, но по техническим причинам звонка не было слышно. В таком случае нужно связаться с оператором курьерской службы и договориться о новом сроке доставки. Возможно, что из-за пробок работник задерживается.
Однако все становится сложнее, когда дата получения посылки каждый раз меняется. В этом случае клиент имеет права требовать полного возмещения трат. В этом случае достаточно составить письменную претензию курьерской службе, при отсутствии попыток все решить мирным путем — обратиться в суд. Однако все это требует времени и не факт, что затраты окупятся.
Поэтому лучше сразу правильно выбирать курьерскую службу. Мы осуществляем доставку по всей России. Наши работники гарантируют оперативное выполнение заказа и гибкую систему тарифов. Так, если вам нужна доставка посылка по Москве, то мы привезем получателю за два часа (для МКАД — за четыре часа). Только есть небольшое ограничение: отправление не должно быть тяжелее 3 кг. Особенность экспресс-доставки — это выполнение за несколько часов.
Если нет потребности в скорости, то тогда применяются стандартные сроки. Посылка отправится получателю на следующий день после оформления. В таком случае по Москве курьер доставит посылку в течение суток. За выполнением заказа удобно следить в режиме онлайн — достаточно зайти в свой личный кабинет.
Для других городов действуют такие же форматы доставки — срочная или стандартная. Однако ее сроки обсуждаются индивидуально. Сделать это можно по телефону или при помощи электронной почты.