Традиционный формат доставки: курьер приезжает на дом клиента или к нему на работу. Получатель осматривает посылку, принимает ее и расписывается в соответствующих документов. Однако это не всегда удобно. Наша курьерская служба в Москве предоставляет возможность выбора бесконтактной доставки.
Особенности услуги
Как следует из самого названия между клиентом и курьером не происходит прямых контактов. Оплата услуги производится онлайн, поэтому работнику не приходится самому производить расчеты. При этом бесконтактная доставка снижает риск получения некоторых заболеваний, например, простудных. Однако эффективность этих мер не имеет точного подтверждения.
Доставка заказывается и оплачивается удаленно. В компании курьер проходит осмотр и у него измеряют температуру. Если он перемещается на машине, то транспорт проходить дезинфекцию. Курьер использует СИЗ (средства индивидуальной защиты) и доставляет посылку. После чего связывается с получателем и договаривается о встрече. Если человек дома, то курьер приезжает, поднимается и оставляет посылку у двери. Потом он отходит на безопасное расстояние, звонит и ждет получателя. Тот забирает посылку и закрывает дверь.
Изначально бесконтактная доставка использовалась только для продуктов. Курьер привозил заказ и оставлял пакеты у дверей. Однако со временем эту возможность стали использовать для посылок разных типов. Некоторым клиентам она понравилась по одной причине: безопасность. Курьера не нужно запускать внутрь квартиры.
Иногда ошибочно называют бесконтактной доставкой помещение посылки в постаматы. Контакт с курьером исключается, однако, получателю придется выйти и добраться до торгового центра и это не всегда удобно. Поэтому не стоит сравнивать постаматы с бесконтактным способом.
Бесконтактная доставка удобна для ряда случаев, но иногда она отличается по длительности. Перспективы этого вида услуг пока оцениваются неоднозначно.
Наша компания осуществляет курьерскую доставку из Москвы в Санкт-Петербург в кратчайшие сроки.